Гарантия

image001 На какие товары предоставляется гарантия?

  Мы предоставляем гарантию, что товары в нашем магазине не имеют заводских дефектов. При получении товара покупатель должен проверить его на комплектность и отсутствие видимых недостатков.

  Гарантийный срок обслуживания указан в описании товара, составляет от 14-ти дней до 12-ти месяцев и подтверждается гарантийным талоном.

image002 Я могу обменять или вернуть товар?

  Согласно закону о правах потребителя Вы имеете право вернуть или обменять товар на протяжении 14-ти дней с момента покупки.

  Для этого необходимо, чтобы:

 -возвращаемый товар не имел внешних повреждений

 -не были нарушены заводские настройки, полная комплектация и упаковка товара.

 Мы не несем гарантийных обязательств перед покупателем в случае нарушения последним правил эксплуатации купленного товара.

image003 Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

  За гарантийным обслуживанием Вы можете обратиться в специализированный сервисный центр.

 Бесплатное гарантийное обслуживание Вы можете получить при наличии гарантийного талона и документа об оплате товара. В гарантийном талоне должны быть указаны: модель и серийный номер товара.

 Просим Вас сохранять его в течении всего срока эксплуатации.


image004 Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

  Мы не несем гарантийных обязательств перед покупателем в случае нарушения последним правил эксплуатации купленного товара.

image005 В каких случаях гарантия не предоставляется?

  • повреждений, вызванных использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • естественного износа или исчерпание ресурса;

image006 Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

 

  • Самостоятельное вскрытие пломб товара;
  • повреждение товара по вине покупателя;
  • неправильная эксплуатация товара;
  • был произведен самостотельный ремонт или ремонт в неофициальном сервисном центре;
  • пустой или неверно заполненный гарантийный талон